 В этом разделе собраны советы по возделыванию и выращиванию садовых культур. Всем хочется чтобы растущие на их участке плодоносные деревья давали хороший урожай. Яблоня и груша, смородина и крыжовник, облепиха и малина - за всем этим нужен небольшой, но постоянный уход. И тогда сад будет радовать вас спелыми и сочными плодами и ягодами. Надеемся что собранные здесь советы помогут вам в этом.
|
|
 Для защиты деревьев от повреждения грызунами осенью обвязывают стволы садовых деревьев сосновыми и еловыми ветками иглами вниз, листами рубероида, толя, усохшими побегами малины, камышом. Не обвязывайте деревья соломой, так как она наоборот привлекает мышей.
Можно от грызунов раскладывать вокруг деревьев или привязывать к ним пучками сушеные отпугивающие растения: чернокорень, перечную мяту, бузину.
Если решили разложить на садовом участке отраву для мышей, кладите ее под доски, чтобы не отравились птицы. [...]
|
|
 Удобные держатели для садово-огородных перчаток получаются из бельевых прищепок. Прикрепите прищепки на дощечку или стену в укрытом от дождя месте. Теперь перчатки не будут валяться, где попало, и вам не придется их искать. Более того, в таком положении перчатки быстро сохнут. А взять их проще простого, нужно лишь слега дернуть висящие перчатки.
|
|
 При работе в саду и огороде мелкий садовый инструмент часто теряется в траве. Покрасьте его в яркий, контрастный цвет и вам не придется тратить время, разыскивая забытые орудия труда.
|
|
 Из бутылок можно сделать красивый и удобный бордюр для клумб и грядок. Для этого бутылки вкапываются в землю на две трети вниз горлышком, одна к одной. Такая загородка долговечна и удобна, но боится сильных ударов тяжелыми предметами.
|
|
 У кого есть сад, знают проблему сбора урожая с верхних ветвей деревьев. Не всегда можно поставить лестницу. Стремянка на мягкой земле так и норовит упасть вместе с вами. Да и не до всех веток дотянешься с лестницы. В таких случаях выручает плодособиратель. Самодельный плодособиратель можно легко сделать из пластиковой 2-х литровой бутылки. [...] .
|
|
|
|